Новая версия ПО «Бастион-QuickSupport»
Сервис «Бастион-QuickSupport», предоставляющий специалистам службы технической поддержки возможность удаленно подключиться к компьютеру с АПК «Бастион» и оперативно выдать необходимые консультации по настройке программного обеспечения, конфигурации оборудования, становится значительно удобней:
- добавлена поддержка переноса файлов между окном сеанса удаленного подключения и компьютером службы технической поддержки с помощью мыши;
- включена поддержка конфигураций удаленных компьютеров с несколькими мониторами;
- в программу удаленного подключения интегрирована функция создания скриншотов;
- функция конвертирования видеозаписи сеанса в формат AVI позволяет сотрудникам службы технической поддержки не только контролировать качество и полноту предоставляемых консультаций, но и привлекать для последующего анализа специалистов других подразделений.
В новой версии «Бастион-QuickSupport» количество каналов удаленного подключения увеличено с одного до двух, что позволяет решить задачу одновременного подключения к двум компьютерам, входящим в одну территориально распределенную систему безопасности.
Сервис удаленного подключения технической поддержки АПК «Бастион» по-прежнему предоставляется бесплатно.
Используемые технологии и безопасность подключения
Сервис «Бастион-QuickSupport» использует пакет ПО для удаленного контроля компьютеров, обмена файлами, веб-конференций и видеосвязи TeamViewer 7 Premium.
Безопасность и конфиденциальность сеанса обеспечивается шифрованием данных, передаваемых между компьютерами, по стандарту AES (256 бит), обеспечивающему максимальный уровень защиты.
Как воспользоваться сервисом «Бастион-QuickSupport»
Удаленное подключение технической поддержки АПК «Бастион» может быть установлено к компьютеру, имеющему подключение к интернет и работающему под управлением ОС Windows XP/Vista/7/Server 2003/Home Server/Server 2008/Server 2008R2/Home Server 2011.
Ниже расположена ссылка на архив с исполняемым файлом BastionQS.exe:
Необходимо запустить это приложение и сообщить свой ID в службу технической поддержки:
Факт установления сеанса связи отражается в специальном окне сеанса:
В этом же окне расположены и функции управления сеансом удаленного подключения со стороны клиента.
По всем вопросам, связанным с АПК Бастион, обращайтесь к вашему персональному менеджеру АЭС — Торгового дома, либо в Службу технической поддержки Департамента разработок «НИЦ «ФОРС».